Злословие на Абу Бакра, Умара и Али
В интернет пространстве есть лицемеры (выдающие себя за верных враги веры), которые злословят на праведных Халифов, сподвижников пророка Мухаммада, что является явным злом и преступлением - фохош. Этих врагов веры и их последователей, а так же сообщество верующих хочу предупредить о недопустимости подобных речей, безосновательных и бездоказательных обвинений, которые строятся на выдумках жречества и агентов кланов капиталистов, которые под видом верующих ведут подрывную деятельность среди мусульман распространяя разные виды фохоша. В конце богословского заключения приведен стих относительно их положения перед Богом и того, что они заслуживают со стороны правосудия и Коранического права.
49:12. О люди веры и мира, воздержитесь от предположений, ибо некоторые из предположений — грех [могут привести к нарушению прав других людей, конфликтам]. И не шпионите [не следите за чужой частной жизнью] и не злословьте друг о друге в их отсутствие [не сплетничайте]. Хочет ли кто-нибудь из вас есть плоть своего мёртвого брата [поедать тело того, кто не чувствует этого и не может за себя постоять]? А потому вы должны испытывать отвращение к этому! И будьте сознательными перед Богом [соблюдайте правила поведения в обществе, будьте культурными и доброжелательными], ибо Бог поистине — Принимающий покаяние [дарующий исправление; принять покаяние = благословить на исправление = простить прошлые ошибки] и Милосердный.
***
24:19. Безусловно, те, кто любит, чтобы среди верных миру распространялась безнравственность [лицемеры, распространяющие конфликты, ссоры, аморальность], будут наказаны в этом мире и в будущей жизни. Ибо Бог знает [кто лицемер, а кто по незнанию совершил данный грех], а вы не знаете.
***
17:36. И не делай выводов о том, о чём у тебя нет знаний [не живи домыслами, слухами, сплетнями, а умей здраво рассуждать и сам делать выводы о том или ином]. Поистине, слух, зрение и способность рассуждать — все они будут подвергнуты сомнению.
***
23:23. Замечал ли ты когда-нибудь человека, который обожествил свои желания [подчинен им, находится под их контролем, а не следует нормам морали, закону, идеологии Бога]? И Бог позволяет ему заблудиться [раз он сам желает этого идя на поводу своих эмоций и страстей], несмотря на его знания, запечатывает его слух и сердце и налагает завесу на его зрение [истину он перестает видеть, а вот дверь беззакония перед ним распахивается]. Кто же поведёт его, когда он [вовсе] останется без Бога [выйдет за пределы Его милости, из лона веры полностью став рабом и служителем своих страстей]? Не вспомните ли вы тогда (это наставление) [когда желания будут брать верх над разумом]?
***
9:77. Законы Божьи вселили лицемерие в их сердца до того дня, когда они встретят Его [такие уже не уверуют]. Это потому, что они нарушили своё слово, данное Богу, которое они обещали Ему [принимая веру], и потому, что они [после этого] лгали снова и снова [поступками показывая свое безбожие, ведь тот, кто верит в Суд Божий соответственно себя и ведет и не нарушает права других людей, не проявляет агрессию, не воюет против верующих и веры, тем более используя для зла ценности самих верующих, веру, что свидетельствует не только о безбожии, но и о психических отклонениях и шизофрении].