Ислам, практикуемый в настоящее время во всем мире, является фиктивным исламом, а вся его доктрина, которую проповедуют, которой следуют и которую демонстрируют во всем мире, является подделкой и, следовательно, заблуждением. Истина Корана была радикально изменена, искажена, манипулирована, а его божественное послание грубо искажено. Упомянутый фиктивный ислам был придуман или сфабрикован арабскими деспотичными правителями из династии Омейядов, которым удалось узурпировать власть и авторитет некогда божественного царства ислама из-под контроля четвертого законного благочестивого халифа Али ибн-аби Талиба, используя хаотическую ситуацию, которая была спланирована и создана по случаю трагического убийства третьего благочестивого халифа Усмана бин Аффана в 35 году хиджры (655 год н.э.).

Согласно достоверным историческим свидетельствам, омейядский губернатор Сирии Амир Му'авия, находившийся в Дамаске, был знаменосцем и основателем первого в истории ислама диктаторского монархического режима, который должен был заменить божественное правление Благочестивого халифата. Му'авия был одним из сыновей заклятого врага ислама, курайшитского вождя Абу Суфьяна бин Хараба. И отец, и сын оставались язычниками вплоть до исторической победы пророка Мухаммада мир ему в последние годы его жизни в Мекке. Они приняли ислам только в качестве компромисса с неоспоримым и растущим господством ислама. Му'авия был зрелым государственным деятелем 26 лет, всегда остававшимся рядом со своим отцом до того решающего момента времени.

Под предлогом требования кровной мести Усмана, который, как оказалось, был соратником Омейядов, Му'авийя отказался передать свою преданность четвертому благочестивому халифу Али, который сменил Усмана в результате надлежащего процесса консультаций и консенсуса совета старейшин. Таким образом, Му'авия вскоре разорвал единство мусульманского общества, подняв ад по всему Исламскому государству, воспользовавшись вопросом об убийстве Усмана. Призывая отомстить за убийство Усмана и требуя от Али найти его убийц, он должен был провозгласить свою автономию в Дамаске. Будучи провинциальным губернатором при Усмане, он управлял обширным регионом, который охватывал четыре современных государства - Сирию, Ливан, Иорданию и Палестину, а также некоторые территории, которые сейчас входят в состав Турции, и это положение укрепило его военную мощь в гораздо большей степени, чем у центрального исламского правительства Медины. Он обвинил Али в том, что тот позволил мятежникам в столице Медины успешно выполнить свою миссию по убийству Усмана.

После длительного политического маневрирования, включавшего вооруженную борьбу с войсками халифа Али, ему удалось установить власть династии Омейядов почти на всей территории тогдашней мусульманской империи. Поскольку Царство Божье было установлено Посланником ислама в соответствии с теми положениями Корана, которые никогда не могли быть одобрены или согласованы с диктаторским и деспотическим династическим правлением, Муавия, как полагают, развернул ожесточенную кампанию по отвлечению истинного учения Корана от его первоначального пути, заменив его поддельной доктриной, основанной на сфабрикованных историях, называемых исламской традицией, утверждая, что они непосредственно исходили из уст Посланника. Целью этого большого отклонения от праведного пути Корана было создание желаемой новой религиозной версии ислама, которая могла бы поддержать, оправдать и пойти на компромисс с его деспотической монархией, где короли правили по указу и держали людей под угрозой меча. Собрание этих историй (традиций или риваятов) называется "Книги хадисов".

Поскольку эти хадисы и их фабрикация наемными коррумпированными учеными того времени спонсировались правительством Омейядов, этот вымышленный материал на правительственном уровне был распространен далеко и широко по всей стране, а население было вынуждено верить в правдивость и подлинность его содержания. С течением времени покоренные и подавленные мусульманские массы были полностью отстранены от истинных предписаний Корана и перешли исключительно на чтение, проповедь и следование хадисам. По всей стране стала развиваться тенденция, когда каждый изучающий религию стремился достичь статуса имама или ученого хадиса - категории достижений, обычно дающей наивысший статус при королевском дворе и, как следствие, в обществе. Большие собрания этих хадисов были окончательно составлены во II и III веках хиджры, в то время как их фабрикация началась еще до середины I века хиджры при спонсорстве режима Омейядов. Также был введен и установлен другой вводящий в заблуждение процесс написания коранических "толкований или экзегезы", где Коран злонамеренно объяснялся не в свете его собственного текста, а в соответствии с тем, что было рассказано в традиционных "изречениях" в объяснении стихов Корана, и что писатель "лично" понял из этого материала.

Таким образом, в результате этих порочных практик мусульмане унаследовали:

1) Настоящий и истинный ислам, который скрывается за текстом Корана, оригинального и неповрежденного Божьего слова, все еще ожидающего подлинного и академического перевода на другие языки и распространения по всему миру; и

2) Вымышленный ислам, который состоит и принимает ложную доктрину из "изречений", сфабрикованных под деспотической политикой тирана Омейядов, а затем Аббасидских правителей, и ложно приписываемых Посланнику ислама. И это то, что проповедуется через самые противоречивые, ложные, буквалистские, излишние толкования Корана, которые полностью зависят от смеси беспочвенных историй, рассказанных в текстах хадисов.

Нет нужды упоминать, что Посланник не оставил мусульманам своих "изречений" для подражания, но, напротив, категорически запретил записывать что-либо, кроме Корана, исходящего из его уст. Он оставил только Коран как свое единственное наследие, а его постулаты - как единственный источник и источник исламской идеологии. Он провозгласил в Коране (глава Аль-Маида, стих 3), идеологию ислама как "полностью завершенную" во всех отношениях перед своей кончиной. Поэтому не было никакой возможности для каких-либо придуманных человеком претенциозных доктрин которые появились бы спустя десятилетия после ухода Посланника. Отсюда ясно видно, что ислам, который в настоящее время исповедуют мусульмане, является "великой арабской аферой".