Падение Халифата (Царствия Бога). Амир Муавия бин Аби Суфьян и Хариджиты

 

Основные заблуждения исламской цивилизации.

 Наш обычный мусульманин слишком наивен, поскольку он лелеет слепую веру в любую форму и степень фальшивого и вымышленного ислама, которая дошла до него как священное наследие. Не проведя даже поверхностного изучения или не проделав ни малейшего объема исследовательской работы, он может мгновенно стать смертельным врагом для всех тех, кто может произнести хоть одно слово против распространенного фальшивого и вымышленного ислама или против его «благочестивых старейшин» в вере. Его не беспокоит мысль о том, что из-за этого самого фальшивого ислама и этих самых «благочестивых старейшин» мусульмане сегодня являются самой дешевой и самой низкой общиной на планете. И в его собственном мусульманском обществе считается высшим благословением обеспечить себе возможность эмигрировать в западные общества «неверных и уклонистов». 

То, что этот скромный писатель собирается написать в этой своей краткой исследовательской диссертации, несомненно, окажется источником большой бури и смятения, а также открытием, которое окажет разрушительное воздействие на наших последователей «слепой веры». Тем не менее, если окончательная истина открывается вам через тяжелый труд в исследовании, для вас становится обязательным распространить ее как можно дальше и никогда не бояться ее последствий.

 Настоящие преступники ислама, обнаруженные в ходе последних исследований.

Муавия как неотъемлемая часть печально известной группы Ат-Тулака – саудовский ученый шейх Хасан Фархан Аль-Малики:

Из родины ислама, Саудовской Аравии, современный рационалист-коранист и историк, шейх Хасан Фархан аль-Малики недавно раскрыл новое историческое открытие. Он утверждал, что истинный ислам был полностью уничтожен теми заклятыми врагами Посланника ислама, которые сохраняли свою твердую позицию вражды и неверия в течение всего периода исламского движения. Это были те племенные вожди Мекки и их союзники, чей основной сегмент состоял из омейядского клана курайшитов, и которые в роковой час победы Мекки вошли в лоно ислама только благодаря своевременному стратегическому и компромиссному шагу. По словам шейха Хасана, это были вождь омейядов Абу Суфьян, его сын Амир Муавия и группа их сторонников. Однако их порочный лицемерный компромисс был должным образом принят к сведению, хотя наши историки были вынуждены замолчать по этому вопросу под давлением. Последние исследования показали, что эта лицемерная группа состояла из двух тысяч побежденных боевиков, которым впоследствии было присвоено наименование Ат-Тулака.

Кстати, против истинного ислама выходят проплаченные комментаторы и муллы, день и ночь в интернете занимаются обливанием грязью нас и наших слушателей, которые пишут положительные отзывы. Хочу дать понять этим так называемым мусульманам или кто они там еще, что путешествие к знаниям никогда не может быть остановлено никаким количеством оскорблений и ругательств. Тем, кто заражен вирусом сект, слепой преданности и предрассудков, а так же проплаченным хейтерам рекомендуется хранить свои коллекции оскорблений и указов для грядущих трудных времен, чтобы, если в их парализованных языках все еще останутся остатки жизни, чтобы они могли бы удовлетворить свою жажду оскорблений. Никогда не знаешь, сколько еще разрушительных открытий должно произойти, и сколько бурь должно обрушиться на человечество в ближайшем будущем. Есть много дверей темных подземелий истории, закрытых на неизвестные века, которые еще предстоит открыть, и Бог знает, сколько монстров-людоедов еще должны появиться с ревом из темных теней своих проржавевших порогов. Истинное мусульманское богословие только зарождается и должно сформироваться в ближайшее время, явив миру полностью очищенный от искажений Коран и историю времен его ниспослания. Верным миру нужно иметь твердую решимость и смелость пройти через тонны оскорблений сектантских и антиисламских орков на этом пути.

Подлинные подтверждения.

Группа, названная Ат-Тулака во время Победы Мекки, четко определена с давних времен в известном во всем мире арабском словаре «Аль-Мунджид». Те, кто получает удовольствие от погружения в глубокий океан исследований, могут внимательно изучить повествование Аль-Мунджид под корневым словом TL Q.

«Вся карьера Муавии отражает интриги, взятки, предательство, лицемерную дипломатию, вражду с Мухаммедом и исламом и худший вид деспотизма». Проверьте «Табкат Ибн-е-Саад, Табари, Аль-Истеаб, Ибн аль-Асир, Аль-Бадайя ва Аль-Нихая». Считается, что имам Табари с его «Тарих-уль-Умам ва аль-Малук» обвиняется в том, что он был сторонником шиитской принадлежности, но как можно винить других подлинных историков?

Перспектива.

Давайте не будем забывать, что до 8 года хиджры этот парень был неверным и врагом ислама и жил со своим врагом ислама и неверным отцом в Мекке в зрелом возрасте 26 лет. Он принял ислам вместе со своим отцом, пойдя на компромисс, только когда Мекка была завоевана и он увидел, как меч касается его шеи. Такой ислам не имеет оправдания и не может быть приемлемым для Бога. Заявление о том, что он является писцом божественных откровений – обман. Он мог видеть только от двух с половиной до трех лет жизни святого Пророка под видом лицемерного мусульманина. Более того, после того, как он был назначен одним из вождей группы Ат-Тулака, как он мог быть назначен писцом Пророка? Как долго мы будем продолжать слепо верить в те эпизоды истории, источником которых являются только риваяты – те риваяты, которые являются слухами, сфабрикованными и фальшивыми историями, придуманными для подтверждения фальшивых и вымышленных толкований Корана и для поддержки легитимности эпох деспотичных королей?

После этого этот парень проник в элитный класс мусульман и ждал своего шанса. Этот шанс пришел к нему в трагедии убийства халифа Усмана. Также выяснилось, что он был одним из тех, кто стоял за заговором с целью убийства халифа Усмана для осуществления своих планов. К тому времени, благодаря своему высокому статусу губернатора Сирии, он стал настолько могущественным и независимым, что начал самую грозную политическую авантюру. Его целью было не что иное, как искоренить ислам из его основ и восстановить диктаторское превосходство и правление клана Омейядов. Все косвенные доказательства политических шагов того времени указывают на это. Он также выполнил задачи, которые оставил невыполненными, назначив своего сына Язида своим преемником. Среди этих невыполненных планов были резня всех, кто имел более глубокий доступ к знанию истинного ислама, и уничтожение всех остатков и правительственных архивов возникновения и развития исламского движения и Праведного халифата (резня в Херрахе – Медине).

Это большая трагедия, что мусульман утратилил свое историческое сознание. Он думает, что Коран не предлагает критерия для анализа добродетелей и пороков здорового и нездорового поведения и проявления интеллектуальных и социальных аспектов различных сфер жизни. Это доказывается тем фактом, что наш наивный мусульманин не представляет себе уничтожения этой дисциплины восстанием Муавии против Рашидунского халифата, который Святой Пророк Ислама установил в соответствии с предписаниями Корана в форме Государства Медина! Когда Муавия позже установил династический, жестокий и диктаторский режим, устранив кодекс социально-политической этики, провозглашенный Священной Целью в соответствии с догматами Корана, наивный мусульманин не мог почувствовать эту великую фундаментальную трансформацию. И Муавия все еще сохранял свой фальшивый статус святого сподвижника, писца божественных откровений, благочестивого старейшины и мусульманского халифа, причем столь тактическим путем, что вся его мошенническая карьера, его лицемерная политика и его общий неисламский характер правления, подробно описанные в истории, не могли разорвать его лживый плащ благочестия и преданности.

Аналогично, когда халиф Усман щедро раздавал поместья, высокие государственные должности и огромные суммы наличными, ведя себя вопиющим образом против вердиктов своих предшественников-халифов, мусульмане отказывались верить в эти нарушения основополагающих принципов. Когда Усман простил хитрого Марвана бин Хакама, который был изгнан из Медины Святым Пророком, и назначил его своим государственным секретарем в Медине, мусульмане все еще держали рот закрытым из-за слепой преданности ему. Этот Марван бин Хакам был двоюродным братом Усмана и принадлежал к той же категории группы Ат-Тулака, которая отделилась от основных мусульман во время победы Мекки. Когда Амир Муавия наконец сумел добиться убийства Усмана с помощью государственного секретаря Усмана и двух его друзей, известных как Абдаллах бин Саад бин Аби Сара и Валид бин Акба бин Аби Мухит, мусульмане снова отказались признать этот заговор. Сразу после этого, когда Муавия, следуя своей долгосрочной тактике, выдвинул лозунг мести за убийство Усмана, даже тогда его истинный характер не был раскрыт мусульманами. И наконец, когда после битв при Джамале и Сиффине против избранного халифа Али Амир Муавия узурпировал халифат и радикально изменил истинную дисциплину, созданную халифатом Рашидун, мусульмане все еще не могли постичь реальность. Его историческое сознание было поглощено слепой верой в «благочестивых старейшин».

Может ли мусульманин отрицать тот факт, что Али был четвертым избранным праведным халифом мусульман? Оставив в стороне его политические заблуждения, его право было неоспоримым, и начать войну против него мог только предатель.

Отказ от предрассудков и сектантства.

Мы имеем здесь дело с историческими фактами, а не с шиитским или суннитским сектантством. На самом деле, приписывать этому исследованию сектантство было бы равносильно созданию оправдания для игнорирования или упускания из виду исторических реалий. Книга под названием «Хилафат аур Малукиат» Модуди иллюстрирует положение дел в лучшем и аутентичном стиле. Прежде всего, весь корпус подлинных историков подтверждает и свидетельствует о правдивости этой книги. Модуди проявил необходимое мужество и стойкость, которые побудили его собрать подробные факты фаворитизма и незаконного присвоения государственных средств, возникших в правление халифа Усмана, и узурпаторской и разрушительной стратегии против настоящего ислама, развязанной руками Муавии. В результате этого Модуди пришлось столкнуться с бурей проклятий и оскорблений со стороны основного большинства его собственной секты.

Махмуд Ахмед Аббаси, как критик Книги Модуди, не смог произвести впечатление на читателей, поскольку он просто излагает несколько утверждений в пользу Муавии и его преемника Язида на основе нескольких безосновательных риваятов и заполняет остальную часть своего сочинения догадками, личными мнениями и ссылками из неизвестных исторических источников. Большинство страниц его книги изобилуют не относящимися к делу материалами и биографиями незначительных личностей. Факты были свободно искажены. Его сочинения открыто демонстрируют шиитскую враждебность, враждебность к Али, Хасану и Хуссейну и чувства сектантства. Вот почему предвзятые суннитские элементы слепо поддерживают его дешевые и непоследовательные сочинения. Так называемые исторические вещи, которые всплывают из его трудов, настолько перевернуты с ног на голову, что он совершает идиотизм, объявляя автократические, династические королевства кланов Омейядов и Аббасидов королевствами Бога на основе Корана и хадисов, только чтобы доказать свою правоту. Он заявляет, что эти последовательные деспотические династии, основателем которых был худший тип диктатора, такой как Муавия, были продолжением Благочестивого халифата, независимо от исторической реальности, что они правили мечом, феодальной системой, где люди покупались и продавались на рынке, как товары, а дворцы и гаремы строились и содержались. Его крайне странные и дикие исторические заблуждения не только относят его к категории фальшивых историков, но и легко относят все его труды к категории несанкционированных и лживых.

Состояние дел при деспотическом правлении.

Разрушение Истинного Ислама в 35 году аль-Хиджры и уничтожение Царства Божьего было трагедией колоссальных масштабов, которую мусульманская интеллигенция, к большому сожалению, оплакивает и по сей день. Часть мыслителей Корана среди них пыталась исследовать и заново открыть утраченную философию Ислама на протяжении последних двух столетий. Исследования истории с целью выследить настоящего преступника падения Ислама наконец привели нас к настоящему виновнику. Может потребоваться еще некоторое время и усилия, прежде чем секреты этого виновника и мельчайшие детали его заговора будут полностью раскрыты. Однако некоторые элементы продолжают попытки непреднамеренно саботировать эти искренние усилия с помощью двух книг Махмуда Ахмеда Аббаси и их слепых убеждений. Доводится до сведения таких элементов, что недостоверный материал партийного, довольно предвзятого суннитского писателя не может стать препятствием на пути этого великого открытия. Истинное и чистое лицо ислама должно быть обнаружено любой ценой, и настоящие враги ислама, которыми были не так называемые «аджами», составители книг преданий, а деспотичные правители курайшитов, вскоре будут полностью разоблачены.

Хассан Басри говорит: «Четыре деяния Муавии таковы, что если кто-либо совершит хотя бы одно из них, это может оказаться для него фатальным. Одно из них — обнажить меч против этой общины и узурпировать власть без консультации или согласия, хотя многие сподвижники Святого Пророка были еще живы; во-вторых, назначить своего сына преемником, хотя он был пьяницей, носил шелковую одежду и играл на музыкальных инструментах; в-третьих, включить Зияда в свою семью, хотя был четкий вердикт Святого Пророка, гласивший, что потомство принадлежит тому, на чьей кровати оно родилось, а прелюбодей заслуживает только камней; в-четвертых, убийство Худжра и его товарищей. (Ибн аль-Асир)

Все старые распри между тибами 'Аднана, Кахтана, Йемани и Мидри, Азда и Тамима, Калба и Кайиса возродились под его правлением. Сам Муавия подстрекал племена друг против друга.

Муавия объявил мусульманина наследником неверного, а неверный не был объявлен наследником мусульманина. Халиф Умр бин Абдельазиз, который отменил это свое злое постановление. Но следующий халиф Хишам восстановил эту традицию своего клана (Аль-Бидайя ва Аль-Нихая).

Муавия положил начало еще одной отвратительной традиции во время своего правления. Он сам и, по его приказу, все его наместники в своих проповедях с кафедры проклинали Али. Это зашло так далеко, что в мечети Пророка в Медине, прямо рядом с могилой Пророка, проклинали его ближайшего родственника, и потомки Али и его близкие родственники слушали эту брань (Ат-Табари, Ибн-и-Касир, Аль-Бадайя ва ан-Нахайя).

В случае распределения военной добычи Муавия также нарушал Книгу Бога и Сунну Святого Пророка. Пятая часть общей добычи шла в государственную казну, а остальные четыре доли распределялись между войсками. Вместо этого он приказал распределять добычу только после того, как отделил для него серебро и золото. (Табкат Ибн-и-Саад, Табари, Аль-Истеаб, Ибн аль-Асир, Аль-Бадайя ва ан-Нахайя).

Муавия объявил своих губернаторов выше закона и отказался принимать правовые меры против их бесчинств. Это зашло так далеко, что один из его губернаторов захватил город  Хамдан, который находился под властью Али, и превратил всех мусульманских женщин в рабынь. (Ибн Аль-Асир, Аль-Бадайя ва Аль-Нахайя). Так институт рабства был вновь введен в Ислам.

Традиция джахилийи выставлять напоказ отрубленные головы врагов также была восстановлена ​​в правление Муавии. Разрезание на куски мертвых тел также было восстановлено в его правление. Подробности этой кровавой практики задокументированы.

Его сын Язид поручил Муслиму бин Акабе вторгнуться в город Медину. Медина была завоевана, а затем по приказу Язида армия была отпущена на свободу делать все, что ей заблагорассудится, на три дня. Весь город был разграблен за эти три дня, его жители были вырезаны, в ходе чего, согласно традициям имама Зохри, было убито семьсот сановников и около десяти тысяч простых мужчин; и, прежде всего, дикие солдаты врывались в дома и совершали вопиющие изнасилования женщин. По словам Хафиза Ибн-и-Касира, за это время одна тысяча женщин забеременела в результате изнасилования. После того, как они разгромили Медину, та же армия вторглась в Мекку, катапульты использовались для забрасывания камнями Каабы.

Доказательства из риваятов.

Некоторые приверженцы Муавии предлагают некоторые факты из традиций в его пользу. Например, что он был сподвижником, писцом Откровений, был одним из «десяти с радостными вестями» ('Ашра Мубашшира) и т. д. и т. п. В опровержение этого ниже приводятся некоторые примеры из того же собрания традиций:

Абдаллах ибн Умар говорит, что он слышал, как Пророк сказал: «Муавия не умрет на пути Ислама».

Джабир ибн Абдаллах свидетельствовал, что он сам слышал, как Пророк сказал: «Муавия не будет считаться одним из мусульманской уммы на момент своей смерти».

Аш-Шаукани проклял Муавию в своей книге «Нил аль-Автар».

Абдаллах ибн Муса проклял Муавию и всех, кто не проклинает Муавию.

Абдур Раззак ас-Санаани из «Маснад Ахмед»: «Всякий раз, когда упоминался или упоминался Муавия, он говорил: «Не портите это наше собрание упоминанием сына Абу Суфьяна».

Отрывок из книги саудовского шейха Хасана Фархана аль-Малики.

Наш современный саудовский историк и знаток Корана (Ш. Хассан) рассказывает в одном из своих видео:

«Люди Бадра были убиты в битве при Сиффине. Это было сделано руками Муавии и сирийской армии, посланной им. Мы не находим здесь никаких упоминаний об Аль-Аркаме, который также был убит в Сиффине вместе с другими. В последнем видео было упомянуто имя Мадладжа ибн 'Амра ас-Салами. Его рассказ также был удален, поскольку он также был сторонником Али. Среди них были некоторые сподвижники Бадри, чьи имена правительство не смогло удалить со страниц истории, такие как 'Аммар бин Ясир, Абу Айюб Ансари, хотя он нигде не упоминался после того, как предоставил Пророку убежище в своем доме в Медине. Он также был убит в битве при Сиффине, а затем Муавия и его сторонники заявили, что он был убит, сражаясь под командованием Язида ибн Муавии. За этим противоречием стоит длинная история и с 1409 года, а именно около 20 лет, я занимался более глубоким исследованием Абу Айюба Ансари с точки зрения попытки узнать о тех сподвижниках Бадри, которые стояли рядом с Имамом Али. Это мое исследование касается сторонников Имама Али и, в частности, его сторонников Бадри. В ходе этого исследования я просмотрел Ибн-и-Тимию и несколько других книг и отметил тех личностей, которые сообщили, что не поддерживали законный халифат Имама Али. Большинство этих сподвижников, как сообщалось, говорили, что они не поддерживали Али, потому что они хотели избежать хаоса и путаницы в Умме. И что никто из них не был с Али, за исключением трех или четырех сподвижников. Также встречаются такие заявления, в которых сообщается, что в группу несторонников входил Имам Аш-Шааби, который клятвенно заявил, что никто не поддерживал Али, кроме Хузимы ибн Сабита. Более того, были отвергнуты и многие из противоположных повествований, которые являются достоверными и до сих пор встречаются в книгах суннитских ученых, таких как Халифа ибн Хайят, Табкат ибн Саад, в «Аль-Моджам аль-Кабир» Ат-Тибрани  и даже Аз-Захби включил их в свою книгу «Тарик-уль-Ислам аль-Кабир».

Во время этого исследования я отметил весьма примечательный факт, который был описан Ибн-и-Тимией. Он сказал: «Есть Сунна, о которой мы все знаем и есть другая Сунна, которая известна как Сунна Омейядов. Те, кто верят в эту Сунну, в которую мы все верим, они поддерживают тот факт, что Халифат Имама Али считается законным как можно большим количеством известных благочестивых людей, включая сподвижников. Однако те, кто верят в Сунну Омейядов, хотят, чтобы большинство таких людей были беспристрастными. И эта беспристрастность требуется только для поддержки ложных заявлений Муавии.

В любом случае, злые дела Муавии, такие как война против Али, убийство Аммара ибн Ясира в битве при Сиффине, резня сподвижников в Бадре, взятие аль-Рибы, пьянство и торговля спиртным, присвоение богатства людей, можно легко увидеть в «Маснад аш-Шааши» и «Аль-Хаким» и т. д. и т. п.

Закон воздаяния.

По всем данным, Муавия бин Аби Суфьян из Дома Омейядов был именем злого персонажа мусульманской истории, который навсегда разрушил священное Царство Божие, известное как Благочестивый халифат, установленный милосердными и вдохновляющими руками Святого Посланника Ислама. Именно он, чья беспринципная дипломатия того времени проиллюстрирована на страницах истории в существенных деталях. Недавно появились некоторые поразительные открытия, благодаря которым были прослежены ответы на некоторые вечные вопросы и решены головоломки. Все, что вы изучили в вышеприведенной диссертации, воплощает болезненные подробности этой контрреволюции, которая привела к возрождению жестокого, династического режима Омейядов, который привел к резкому и окончательному концу золотой универсальной этики и морали. Тем не менее, возмездие за их бесчеловечный, эксплуататорский характер, за их роскошь и разврат были нанесены клану Омейядов таким ужасным образом, что только после 92 лет правления клан Аббасидов с помощью войск Абу Муслима Хорасани вырезал всю их королевскую власть. Ни молодые, ни старые, ни мужчины, ни женщины, ни одна душа не была пощажена. Кости самых выдающихся поздних царей Омейядов были выкопаны из могил и публично повешены. Так, Божий Закон Воздаяния превратил их славу в сокрушительный конец.

Удивительное явление, что, несмотря на злой деспотичный характер правления династии Омейядов и Аббасидов, столь выразительно описанный в исторических записях, и несмотря на то, что с ними произошло такое божественное возмездие, мусульманское сообщество все еще смотрит на них с благоговением и гордостью! По всем данным, это безумное мировоззрение берет начало в пропаганде мусульманского духовенства о том, что все эти правители должны рассматриваться как благочестивые старейшины ислама, а их злые дела должны быть проигнорированы. До сегодняшнего дня неграмотное большинство и холодные умы образованных мусульман находятся в заблуждении, не веря, что настоящими разрушителями истинного ислама были их собственные мусульманские короли. Они все еще верят, что основатели этих двух династических правящих семей были истинными мусульманами, один из которых был сподвижником Пророка, писцом Откровений и законным пятым благочестивым халифом мусульман, и был полон добродетелей. И безумное большинство слепо верит этой очевидно лживой и вводящей в заблуждение пропаганде без изучения, проверки и исследования, которая изначально исходила от Омейядских царей.

Не может сообщество мусульман реформировать себя и конкурировать с другими странами на пути развития не зная в полной мере, какой хаос устроили деспоты Омейядов с их божественной дисциплиной всего через 24 года после печальной кончины их святого Посланника, придумав для них альтернативный и фиктивный ислам. Вот некоторые основные моменты:

Сразу после 40 г. хиджры резиденция так называемого исламского правительства династии Омейядов была перенесена из мечетей в крепости и дворцы, а также удалена от доступа широкой публики и окутана величием королевского протокола, армиями придворных и т. д.

Худший вид феодальной системы был навязан массам мечом, при котором общество было построено по двухклассовой модели. С одной стороны были богатые землевладельцы, генералы и те, кто имел влияние на королевскую власть, а с другой - сельскохозяйственные рабочие, ремесленники, гражданские или военные служащие. Эту систему все еще можно увидеть на практике в большинстве мусульманских обществ.

После 40 г. хиджры, на протяжении 200 лет, большинство мусульманских ученых, которых можно было увидеть повсюду, были людьми еврейского происхождения, которые внешне приняли мусульманскую веру и силой своей преданности королевским дворам Омейядов и Аббасидов сделали истинных мусульманских ученых ненужными или не имеющими влияния. 

К наступлению 80 года хиджры эти еврейские ученые и шейхи привнесли в ислам, все те практики и ритуалы, которые до того времени были отличительной чертой только иудаизма.

Одновременно с установлением правления Омейядов в Дамаске была начата миссия по разрушению Истинного Ислама и формированию фальшивого и фиктивного Ислама.

Начало этого конкретного этапа было этапом начала написания корыстного Тафасира (экзегезы, толкования) Корана еврейскими учеными по аналогии с Талмудом. Каждая часть по ее завершении была отправлена ​​во все губернии в соответствии с королевским указом, предписывающим навязывать ее массам мечом, которые были вынуждены следовать этим тафасирам вопреки Корану.

По аналогии еврейской Мишны, фабрикация устной традиции также была начата с полным королевским протоколом с единственной целью придания вида подлинности сфабрикованному тафасиру посредством высказываний Русуля. Большинство этих высказываний были слухами импортированными еврейской устной традиции, посредством которой все виды аморальности, сексуального разврата, клеветы и злословия приписывались святому Посланнику, его семье и сподвижникам.

В период от мученичества Усмана (35 г. хиджры) до мученичества Абаллаха ибн Зубайра (73 г. хиджры), всего за 37 лет, были убиты все те, кто знал Ислам в его глубине и сути. Те, кого называли «ашрат-уль-мубашшира», четыре святые души, сподвижники Бадра, сподвижники "Байат-и-Ридван», те, кто обладал более глубокими знаниями коранической идеологии, все были уничтожены (резня в Хирре, резня в Мекке).

Настоящей работы должно быть достаточно, чтобы открыть глаза пытливым умам. Поэтому она представлена ​​только для тех, у кого живой ум.

 ХВААРИджа (Хариджиты)

«Угрозы Хвардж» также детище нашего «Великого сподвижника», государственного деятеля того времени, достопочтенного Амира Муавии бин Аби Суфьяна. Была ли действительно эта угроза или это была успешная кампания, запущенная через нанятых историков, чтобы придумать несуществующую угрозу. Фактом является то, что из-за мятежа этого парня против правящего халифа и развязывания битвы при Сиффине, могущественная группа людей, чей лозунг был не чем иным, как «Инил-Хукму илла Лиллах» (право на власть принадлежит только Богу), отделилась и ушла от армии халифа Али. Этот их лозунг был основой отделения от Али этой группы под названием Хвараджи, которая заявила, что Али совершил серьезную ошибку, приняв «Техким» (решение через переговоры) с ренегатом. Эта группа известна в истории как состоящая из племени Бани Тамим.

Положение дел предельно ясно. По словам Хвараджей, Али был законным халифом мусульман. Своим вооруженным вторжением против Али Амир Муавия совершил акт измены Исламскому государству. Согласно предписаниям Корана, с ним следовало иметь дело с вооруженным возмездием в качестве обязательной реакции. Коран никогда не допускал никаких переговоров или послаблений такому врагу перед лицом его вооруженного вторжения. Следовательно, халиф Али нарушил заповеди Бога и Корана, приняв «Техким» или переговоры с врагом. Было очевидно, что приглашение Амира Муавии к переговорам было хитрым тактическим ходом, чтобы перевернуть проигранную битву в свою пользу, обманув Али.

Подробный сценарий этого эпизода излагается следующим образом. Как только стало очевидно, что битва при Сиффине приведет к победе Али, и когда войска Муавии осознали надвигающееся поражение, Муавия, посоветовавшись со своими военными стратегами, среди которых был легендарный командующий армией Амр ибн аль-Аас, приказал своей армии поднять Коран на кончиках копий и объявить, что они хотят воздержаться от пролития мусульманской крови и предоставить решение Корану. Али было отправлено сообщение назначить своих представителей, и что мы также назначили своих, и мы хотим сесть вместе и провести взаимный арбитраж (Техким) согласно Корану. Тот, кто окажется на правильном пути, будет объявлен победителем. Али оказался в ловушке этого тактического козыря, как и многих других его политических ошибок. И эта эта ловушка Муавии привела к появлению такой группы мусульман, которые, вели войны не только против халифа Али, но и боролись против безжалостных узурпаторских правительств Омейядов, а затем Аббасидов более века. Эти истинные верующие со скудными ресурсами продолжали жертвовать своим имуществом и жизнями своих будущих поколений на пути Бога против двух великих королевств того времени, пока во времена правления аббасидского халифа Харуна, наконец, государству не удалось навсегда уничтожить этих истинных верующих ислама, используя их неограниченные ресурсы и лучшие армии, сражающиеся под началом выдающихся командиров. Впоследствии, при деспотичных режимах, портрет этого сообщества истинно верующих был искажен, очерненный негативной пропагандой против истинной природы их длительного и постоянного вооруженного восстания против неисламского правления династий Омейядов и Аббасидов. Соответственно, каждый мулла сегодня называет каждую террористическую организацию, в громких выражениях, ненавистным наименованием Харджи или Хварджи. 

История также показывает, что, несмотря на свои огромные ресурсы и существенные военные и экономические возможности, деспотичная империя Омейядов не смогла уничтожить доблестных хвариджей. Они упорно продолжали вести джихад против империи в своих сокращающихся возможностях, создавая военные штабы то на одной то на другой территории. Они проявили себя как самые свирепые воины своего времени, которые не отступали ни перед какими трудностями и тяжелейшими жертвами, которых требовала их священная борьба. История также говорит нам, что если бы не было исключительно талантливого военачальника, с дарованными Богом способностями и компетентностью в ведении войны, среди генералов Омейядов по имени Мохаллаб бин Аби Сафрах, а впоследствии и его столь же талантливых сыновей, возможно, доблестные воины хвариджей привели бы династию Омейядов к печальному концу и таким образом смогли бы в уничтожить узурпаторский некоранический режим и повернули бы ход исламской истории. История свидетельствует о том, что кроме этого выдающегося генерала и его сыновей, любой, кто был послан правителями Омейядов и Аббасидов противостоять армиям Хвардж, был либо убит, либо унижен поражением.

В нашей истории нарисован очень предвзятый портрет хварадж. Их изображали как экстремистов, террористов и жестоких исламских фундаменталистов. В этом отношении устная традиция приписывает святому Посланнику Ислама, что именно он предсказал появление хварадж. Читатели могут легко принять решение о правдивости ее содержания:

«Передается, что высокомерие высокомерного человека, которого зовут Зуль Хусра Тамими, во время аудиенции у святого Посланника Бога стало первопричиной этой угрозы, которая позже создала хаос и раскол в мусульманской общине. Имам Абу Бакр аль-Аджури (ум. 360 г. по хиджре) пишет в главе Зим аль-Хаваридж в своей «Китаб аш-Шриа»: «Самый первый человек из Хвариджа появился в эпоху святого Посланника. Именно этот человек насмехался над святым Посланником, когда тот распределял военную добычу в месте под названием Джурана. Этот несчастный человек сказал: «О Мухаммад, поступай справедливо. Я вижу, что ты не поступаешь справедливо». Святой Посланник ответил: «Да постигнет тебя смерть; если я не поступаю справедливо, то кто еще сделает это».

Просто сравните время, когда жил святой посланник и 360 год Хиджры, когда эта устная традиция была придумана, чтобы рассказать сфабрикованную ложь!!! Затем мы продолжим. «Хафиз ибн-э-Хаджр 'Аскалани пишет в «Фатх аль-Бари», что именно люди этого Зуль Хусры Тамими позже появились с титулом Хваридж. Неизвестный человек по имени Абдур Раззак передает, что упомянутый Хафиз сказал: «Настоящее имя Зуль Хусры Тамими было Харкус бин Зубайр, и он был основателем Хвариджа».

Совершенно очевидно, что любая могущественная группа, которая вела джихад против режима того времени, подверглась бы всем видам ядовитой пропаганды. На основании этой исторической реальности, наряду со всеми рассматриваемыми факторами, у нас есть достаточные основания сделать вывод, что хвариджи были праведным сообществом. Из детального анализа становится очевидным, что они считали режимы династий Омейядов и Аббасидов неисламскими и некораническими. Это означает, что они полностью знали об их уклонистских замыслах и, следовательно, были их естественными и главными врагами; и что они были единственной силой того начального исламского периода, которая по идеологическим соображениям практически упорно боролась с этими неисламскими режимами на полях сражений, применяя похвальную храбрость, самоотверженность и невероятные жертвы.

Под влиянием и покровительством правительств того времени следующие титулы систематически присуждались хвариджам время от времени:

Хоариджи - Ахль-э-Зей ( اہلِ زیغ ) (уклонисты);

Хвариджиты — проклятые вероотступники;

Хвариджи — интриганы и злодеи;

Хвариджиты подвержены проклятию;

Хвариджиты предполагают, что они праведны;

Хвариджиты подлежат смертной казни; являются террористами;

Хвариджиты считают всех остальных мусульман кафирами;

Убийство мусульман является добродетелью для хвариджей;


тогда как основное убеждение хвардж, легко просматриваемое в тех же исторических книгах и само объявляет все вышеприведенные инсинуации недействительными. И применяя возможности интеллекта и рациональности, и посредством тщательного анализа, можно легко и автоматически прийти к вопросу, не запутавшись, о том, какое из этих противоречивых исторических повествований следует принимать за истину. Например, та же история подчеркивает, что:

Хвариджиты должным образом признали Али законным, избранным и четвертым благочестивым халифом;

Хвараджиты считали процесс ТЕХКИМА для решения вопроса о новом правителе незаконным, поскольку, по их мнению, решение этого вопроса было прерогативой Аллаха. И для этой цели Коран предусматривал четкие и подробные предписания;

они были убеждены, что любой мусульманин, даже не курайшит и не араб, может стать лидером уммы, если его характер и поведение – или честность – будут выше любых сомнений или подозрений;

Они придерживались позиции, что если верховный лидер совершил грех, то мусульмане обязаны отстранить его от власти;

они утверждали, что третий халиф, Усман, стал подлежать смертной казни через убийство из-за совершенного им предательства всех мусульман и допущения к власти врагов ислама;

они считали Муавию виновным в измене и не видели никаких оснований для того, чтобы удовлетворять его требование решения вопроса о том, кто будет халифом путем ТЕХКИМА или переговоров, будучи предателем. С ним следовало сражаться до тех пор, пока он не раскается и не попросит прощения. В этом отношении они ссылались на стих 9:49 Корана, в котором говорится, что… «если две стороны среди верующих воюют друг с другом, то устройте примирение между ними; тем не менее, если одна из них совершает агрессию против другой, с агрессором следует сражаться до тех пор, пока он не сдастся и не подчинится божественным предписаниям";

Они утверждали, что, приняв процесс ТЕХКИМ, Али совершил большой грех и, отвергнув заповеди Аллаха, предпочел ему рекомендации смертных;

они считали, что мусульманин должен придерживаться Корана или методологии, которой следовали Пророк Мухаммед, Абу Бакр и Умар бин Хаттаб;

они отвергли концепцию, согласно которой право лидерства должно предоставляться на основе династической связи с Пророком Мухаммедом;

Хвариджи считали, что Коран является единственным источником юриспруденции (фикха), и отвергали оба других источника, известных как хадисы и консенсус;

Хвариджиты любили джихад на пути Аллаха. Принимая во внимание участие женщин в сражениях вместе с Пророком Мухаммедом, они считали, что сражаться для женщин тоже обязательно. Они приводили в пример известную поэтессу-воительницу Лейли бинт Тариф.

 
Уважаемые читатели прекрасно знают, что, принимая во внимание кораническое руководство, ни один из вышеперечисленных атрибутов хварадж не может быть объявлен противоречащим кораническим предписаниям. Итак, анализируя вышеприведенные противоречия из истории, очень легко с помощью той же истории установить, почему хварадж были настоящими врагами антикоранических деспотических правителей, которые взяли начало от дамасского режима Муавии. Другими словами, перед нами предстает реальность, что вопреки всем обвинениям против них со стороны деспотических режимов, которые на самом деле были сфабрикованы посредством выдуманных традиций и подробно перечислены в книге Алламы Тахира аль-Кадри под названием «Хварадж»,. Хварадж были истинно праведными моминами и это многократно зафиксировано на страницах той же истории.