Вся еда дозволена и мусульманам, и христианам и иудеям. Шаббат - нарушение завета, а не Суббота

Друзья, давайте опровергнем некоторые искажения Корана и Закона Бога и разоблачим великую аферу иудейских раввинов, заодно очистив от искажений и Евангелие c Торой.

Дозволена вся еда

Для начала ознакомимся с 2:135:

Они (люди Писания) говорят: Станьте иудеями или христианами (ау насаара), и вы станете ведомыми. Скажи им: Только путь Авраама (Ибрахима) — прямой путь, ибо он не был многобожником.

И еще:

21:48. Мы дали Моисею (Мусе) и Аарону (Харуну) критерий добра и зла [закон], свет [истины] и напоминание для тех, кто желает жить праведно,

21:49. кто ощущал перед своим Господом даже в уединении и остерегался приближения Часа ответственности.

21:50. Это — благословенное напоминание, которое Мы явили. Неужели вы отвергнете его?

Из этих стихов Корана мы можем понять, что закон, с которым пришел вестник Мухаммад является законом, который декларировал Ибрахим, Моисей и Аарон. Человеку предлагается уверовать в Напоминание Моисея и Аарона и уверовавшим в заключительного посланника Бога велено сказать, что путь Ибрахима — прямой путь, а значит это тот путь, который предписан Кораном. Тот самый прямой путь, который многократно упоминается в тексте писания и к которому призывается все человечество. Следующий стих дает более развернутую информацию и уже утверждает данный факт:

2:136. Скажите вы все: Мы веруем (амана) в Бога и в то, что открылось нам (через Мухаммада), и в то, что было открыто Аврааму (Ибрахиму), Измаилу (Исмаилу), Исааку (Исхаку), Иакову (Йакубу) и их потомкам, и что было даровано Моисею (Мусе) и Иешуа (Исе), и что было даровано другим вестникам от их Господа; мы не делаем различия между ними, и Ему мы предаемся.

Как мы видим между всеми посланниками поставлен знак равенства и между всеми законами, с которыми приходили эти посланники тоже поставлен знак равенства, а в конце стиха упоминание имени Бога, как Бога всех посланников и упование на него свидетельствует об одинаковости доктрин всех этих посланников. То есть закон Бога един, один, никогда не меняется. 

Но если это так, то почему предписания и запреты у иудей, христиан и мусульман разные? Потому что (мы это уже разбирали в наших других статьях) и Тора, и Евангелие, и Коран были искажены. Оригинал Торы давно утерян, как и Евангелия, а коранический текст подменили создав переводы, толкования, эгзегезы и хадисы. Поэтому, как я всегда и говорю, Коран — это не книга о ритуальном поклонении, не предписания, относительно бытовых вопросов, а свод законов обустройства общества.

Однако в 3:50 мы видим противоречие данному утверждению. Иса говорит: "оно (то с чем Иса придет как посланник Бога, то есть Евангелие) сделает для вас дозволенными некоторые вещи, объявленные для вас незаконными". Возникают вопросы:

Если закон Бога один для всех посланников, то как Иса может вносить изменения в этот вечный закон, в это обязательство, завет —  Дин Аллаха?

Если закон Бога —  это предписания касательно запрета тех или иных преступлений, то как можно отменить запретность преступления? Разве зло может стать добром, а преступление перестать быть таковым?

Более того, из текста Корана мы может узнать, что установление Закона Бога в этой жизни называется Джанна (Царствие Бога на земле), что было миссией всех пророков и посланников:

20:13. Я избрал тебя (Моисей), так слушай же, что тебе открывается. 

20:14. Воистину, Я, только Я - Бог, и нет власти, кроме Меня. Поэтому служи Мне одному и установи Божественный порядок на земле, чтобы помнили обо Мне. 

20:15. Несомненно, час - революция (ас-сā`ата) грядёт.

А еще, на шестом этапе жизни, который Коран называет Днем Установления будет установлена данная божественная дисциплина (Джанна) и никто не сможет ее нарушить, а те, кто нарушал в этой жизни получат заслуженное наказание:

82:17. А что объяснит тебе, на какой стадии находится приведение в исполнение божественной дисциплины?
82:18. И опять же, откуда тебе знать, что это за стадия, день, этап исполнения Божественной дисциплины?
82:19. Это та стадия, день, этап, когда ни одна душа не будет иметь власти помочь другой душе. И вся власть на той стадии (в тот день) будет принадлежать исключительно Богу - Абсолютному Суверену!

На самом деле противоречий нет. Наоборот, раскрыв смысл данного стиха мы сможем распутать клубок других искажений Корана и искажений Евангелия с Торой. Ознакомится со всеми соответствующими стихами для начала:

3:49. и он (Иса) передаст это послание сынам Израиля (Исраила), сказав, что: Я пришёл к вам с вестью от вашего Господа, что я сотворю для вас из вашей нынешней природы и нрава (мин ат-гени) подобие образа, высоко летящей птицы (кахаи'атин таир) и вдохну в неё жизнь (фа-анфуху фихи), так что она станет активной и подвижной общиной (якуна ваиран) по милости Божьей. И я исцелю тех, кто слеп от просветления (алакмаха), и тех, у кого испорчена душа, внутреннее «Я» (алабраса), и я оживлю (ухйи) морально мёртвых по милости Божьей. И я ообщу вам то, чему вы можете следовать и приобреобретать (такулуна) и что вы можете считать презренным (таддахирон) в ваших помыслах и суждениях (фи буютикум); поистине, в этом будут ясные знамения для вас, если вы являетесь верными.

3:50. И оно будет свидетельствовать о том, что уже есть у вас на руках из Торы (Таурата), и оно сделает для вас дозволенными некоторые вещи, объявленные для вас незаконными; и я пришёл к вам с ясными предписаниями от вашего Господа, так будьте же сознательны перед Богом и повинуйтесь мне.

Теперь, дойдя до конца 3-ей главы мы узнаем, что же на самом деле решил отменить Иса:

3:93. Всякая пища была объявлена законной для сынов Израиля (Исраила), но они сделали исключение тому, что сам Израиль (Исраил) сделал незаконными для себя до того, как была ниспослана Тора (Таурат). Скажи им, чтобы они принесли Тору (Таурат) и прочли её, чтобы доказать, что они правы в этом вопросе.

Как мы видим, он не будет менять закон Бога, а очистит его от искажений касательно вымышленного запрета некоторых видов еды. Следовательно, раз закон Бога неизменный, одинаковый во все времена и для всех людей, то запрета на еду не было и у христиан. "Не думайте, что Я (говорит Иисус) пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!" Матф. 5:18

Стихи Корана, где были искажения и запреты на еду мы тоже очистили, поэтому знаем, что и в исламе нет подобного запрета. В 2:172 мы читаем следующее:

О люди веры, наслаждайтесь тем, что вам нравится, из того, чем Мы вас наделили, и благодарите Бога, если вы послушны Ему.

"Наслаждайтесь всем!" - этим все сказано. Всевышний запретил зло (преступления), которое творит человек (точнее власть имущие и их армия прислуг).

10:59. Скажи им: Задумывались ли вы над тем, как Бог ниспосылает вам всевозможные провизии для ваших умов и тел? А потом вы (ваше духовенство, то есть мушрики) делаете некоторые из них — незаконными, запретными (харам), а некоторые — законными, дозволенными (халяль)? Скажи им: Разве Бог позволил вам это (не позволял)? Или вы придумываете ложь и приписываете её Богу (да, и за это будете наказаны)?

Духовенство следует за рукотворными догмами, подменяя тем самым богооткровенное Слово Божье, и объявляет незаконными Его щедроты — пропитание, справедливую экономику, пищу, одежду, украшения жизни и предметы эстетической красоты, такие как искусство (см. 7:32). Попирание прежних писаний см. 2:101. А так-же см. 34:13, как вестник Божий Соломон украшает своё царство прекрасными произведениями искусства.

10:60. Приходит ли в голову людям (духовенству), которые возводят навет придумывая ложь о Боге, что им придётся встретиться с Ним в день, когда наступит следующий этап жизни (явма аль-кийамати)? Бог бесконечно щедр к людям, но большинство из них не проявляют благодарности.

Еще стих:

7:32. Спроси их: «Кто запретил красоту и эстетику (зийнaтa), которые Бог создал для Своих служителей, и блага из средств пропитания?» Скажи им, что эти вещи предназначены для тех, кто достиг веры в жизни этого мира, и будут принадлежать только им, когда наступит последний этап жизни. Так Мы излагаем Наши предписания для тех кто желает учиться.

А тем, кто хочет более убедительных доводов, могут изучить следующие стихи:

6:136. И из всего, что Он вырастил из урожая и скота, они выделили часть и сказали: Это для Бога, по их утверждению, а это для тех, кого мы возводим на уровень соучастника божественности (посредникам). Но на самом деле то, что предназначено для тех, кого они считают соучастниками божественности (посредниками), не доходит до Бога; а потом то, что выделили Богу, отдают сопричастникам божественности (следуя логике, что Бог не нуждается ни в чем). Решения, которые они принимают, приводят в замешательство (безумие и бред).

6:137. И подобно этому, для многих многобожников их идолы (духовенство) своими лже-убеждениями показывают прекрасным ввергание на погибель (обучая лжеидиологиям многобожия) своих потомков (къатала авлаади-хим) и сбивают их с толку в отношении их истинной жизненной идеологии (уводят намеренно от истины). Однако, если бы закон Божий (закон заслуженного воздаяния) не привёл их к такому результату, они бы не действовали подобным образом, поэтому оставь их и всё то, что они продолжают измышлять (они заслуживают все это мракобесие).

6:138. И они утверждают: Такой-то и такой-то скот и посевы освящены; никто не может есть их, кроме тех, кому Мы разрешаем; и такой-то и такой-то скот запрещён для переноски тяжестей; и есть скот, который они не приписывают Божьей милости и щедрости. И эти выдуманные ими же утверждения они приписывают Богу. Бог воздаст им за их клевету.

6:139. И они также говорят: То, что находится в утробах этих скотов, предназначено только для наших мужчин и запрещено для женщин (азваадж-на); но если бы оно было мёртворождённым, то все они могли бы разделить его (что, безусловно бред и совершенно нелогично). Бог накажет их за то, что они утверждают (придумывая для людей запреты и предписания ставя себя на уровень Бога), ибо Он всеведущ и всезнающ.

6:140. Погибли те, кто вверг в погибель своё потомство (каталу ауладахум) оставляя без знаний Корана (сафахан) и будучи сами невеждами запретил им то, что дал им Бог (в изобилии), измышляя клевету на Бога. Они заблуждаются и никогда не шли путем истины.

6:141. Это Он вырастил: сады возделанные [решетчатые] (ма'рушат) и луковичные [зелень дикую], и пальмы разных видов, и поля приносящие разнообразные плоды, и оливу, и гранат, похожие друг на друга и непохожие. Ешьте плоды их, когда они созреют, но воздавайте Ему должное в день жатвы. И не расточайте слишком много, ибо Он не любит расточительных.

[И воздавайте Ему должное в день жатвы: пришла пора подумать и о вкладе или социальном взносе (садакате). См. 2:3, 2:219, 9:60, 11:64, 55:10].

6:142. А скот состоит из тягловых животных и тех, которые оказывают множество других услуг (фаршан). Так извлекайте же пользу (кулу) из того, что дал вам Бог, и не идите по стопам преступных элементов общества (аш-шайитан), который, несомненно, является вашим объявленным врагом.

6:143. Этот скот состоит из восьми (четыре пары), скрещиваемых по парам. Два вида овец и два вида коз. Спроси их, что Он запретил: двух самцов или двух самок, или то, что самки носят в своем чреве? Дайте мне ответ на основе знания из Писания, если вы правдивы.

6:144. И есть два (вида) из верблюдов и два (вида) из волов. Спроси их: Что Он запретил: двух самцов, или двух самок, или то, что самки носят во чреве своём? Присутствовали ли вы в то время, когда Бог дал вам это повеление? Кто же может быть более нечестивым, чем тот, кто измышляет ложь и приписывает её Богу, чтобы ввести людей в заблуждение, не имея при этом никакого знания? Воистину, Бог не наставляет на путь истины сообщество грешников.

6:145. Скажи им: Во всех повелениях, открытых мне, я не нахожу ничего запретного для ищущего средства пропитания.

Шаббат

Теперь, когда мы знаем, что в божественной дисциплине нет ритуалов и запрета касательно бытовых вопросов, возникает еще один вопрос: а что тогда иудейский Шаббат? Как мы знаем, традиционного это слово переводят и понимают так:
Шаббат — это день отдыха, день субботнего покоя. Согласно Торе, заповедь соблюдать субботу установлена Всевышним, Который, закончив за шесть дней Творение мира, благословил и освятил седьмой день. В этот день запрещено делать работу — даже в разгар полевых работ; кроме того, в субботу запрещено зажигать огонь. Всякий, нарушивший эти запреты, строго наказывается судом. 
 
Текст Корана четко осуждает сынов Израиля за нарушение субботы:
 
2:65. и вы хорошо знали, что среди вас есть нарушители шаббата (ас-сабт). Поэтому Мы сделали их ничтожными существами (кирдатан), подобно выгнанной собаке (хааси'ан).
 
Получается, что запреты касательно бытовых вопросов в дисциплине Бога все-таки есть? Но давайте взглянем на стихи 2-ой главы Корана, которые приведены до 65 стиха и после. Мы увидим закономерность: главы делятся на небольшие темы содержащие от 3-х и более стихов, которые начинаются словами "и помяни то время...". Следовательно, нужно ознакомиться со всеми стихами касающихся темы Шаббата.
Прочитаем предыдущий стих:
 
2:64. Потом вы снова отклонились от правильного пути (таваллаи-тум), и если бы Бог не был щедр к вам Своей милостью, то вы непременно оказались бы проигравшими;
 
Как мы видим Всевышний упоминает Шаббат в теме отклонения от правильного пути, а значит иудеи нарушили закон божий. Но что именно? Прочитаем еще один предыдущий стих, который и ответит на это вопрос:
 
2:63. И помяни тот случай, когда Мы взяли с вас торжественное обещание и провозгласили (рафа'на) над вами (фаука-кум) особый образ действий [дисциплины] (ат-тур), чтобы вы крепко держались (би-кувватин) того, что Мы вам даровали, и помнили, что это значит быть богосознательными.
 
Как мы видим в первом стихе темы Шаббата Всевышний говорит, что заключил завет с иудеями. Во втором речь уже о том, что они сошли с верного пути, то есть завет начали нарушать. А третий стих говорит о том, что те, кто нарушили этот завет были подвергнуты наказанию, тем самым народ был спасен от жизни в унижении и нищете (унижение и нищета являются последствиями нарушения законов Бога для простых людей (если они не останавливали преступников), а власть имущие совершавшие преступления с течением времени свергаются этим униженным народом и превращаются в изгоев (частично получая наказание за свои преступления уже в этой жизни).
 
2:65. и вы хорошо знали, что среди вас есть нарушители шаббата (ас-сабт). Поэтому Мы сделали их ничтожными существами (кирдатан), подобно выгнанной собаке (хааси'ан).
 
Следовательно Шаббат - означает то же самое, что и завет, но на языке иудеев того времени (возможно это слово означает Единство, так как нарушение законов Бога приводит к расколу в обществе - с одной стороны возникает классовость, а с другой капиталисты делят народ на партии и секты, чтобы создать капиталистическую систему правления; и Коранический текст всегда осуждает разделение и призывает к единению под властью одного Бога). Это метафора, такая же как Наакатуллахи (Верблюдица Салиха) на самом деле означает Закон Бога  — писание, которое разорвали народ (Тамуда или самудяне), к которому был отправлен вестник Салих:
 
11:64-65. Салех (мафусалех) сказал: "О мой народ! Вот повеление Божье (нāкaту-Лахи) для вас как знамение; так пусть же оно процветает и распространяется на земле Божьей; и не относитесь к нему отрицательно, иначе вас постигнет мучительное наказание. 65 Но они стали отрицать его истинность и препятствовали его распространению (фа'акъару-ха).
 
Но что это за наказание было применено и за какое преступление к тем, кто нарушил Шаббат? Давайте проведем анализ.
 
Коранический текст строго запрещает преступления и направлен на защиту прав слабых слоев населения от элит, которые за счет первых пытаются жить, эксплуатировать их, причем безнаказанность развязывает их руки так, что переходят все границы человечности превращаясь в отъявленных преступников и деспотов. К ним Всевышний направляет посланников с предупреждением, что так нельзя, ведь они останавливают эволюцию общества, а людей превращают в своих рабов (а это уже ширк, так как люди подчиняются не Богу, а человеку, а кучка самозванцев, ставя себя на уровень Бога, начинает людям предписывать или запрещать то, что противоречит нормам морали, здравому смыслу, законам, нарушая их права и свободы) и предмет издевательств, унижений. Если они посланников не желают слушать, то закон справедливого возмездия Бога (суннатуЛлах) приводит общество к экономическому, политическому или военному кризису, в следствии чего происходит революция и элиты становятся изгоями, низами общества, нищими, их свергают, а народ берет правление в свои руки, как и должно быть.
 
Как мы видим, в 2:65 используется выражение "Мы сделали их ничтожными существами, подобно выгнанной собаке". "Ничтожными" уже говорит о потере власти, а "выгнанной" — об их свержении. Если собаку выгнать что случится? Она останется без дома и еды. Следовательно эта категория преступников подверглась изъятию имущества, лишению любых возможностей зарабатывать и была депортирована. А к кому применяются такие меры? Давайте вспомним:
 
21:95. Это становится состоянием запрета (харāмун), наложенным на те сообщества (`ала карйатин), которые в результате нарушения Наших законов погрузились в позор и забвение ('ахлакнаха 'аннахум), что они уже не могут восстановить свой прежний статус (йарджи`уна),

21:96. пока не будут побеждены (футихат) виновники коррупции в их обществах ( йа'джуджу ва ма'джуджу) и они не будут отстранены от всех высших постов во власти с полномочиями (мин кулли хадаби) и вырваны и выброшены, разделёнными на части (янсилуна).
 
Также в 4:161 прямым текстом говорится о том, преступлении, которое совершила знать, чиновники бани Израиль:
 
 И они извлекали непомерную прибыль (ахзихим ар-риба), хотя им было запрещено это, и таким образом они захватывали имущество людей нечестным путём. Поэтому для таких отрицателей истины среди них Мы приготовили мучительное наказание.
 
Как видим, "вырывают" и "выбрасывают" коррупционеров, казнокрадов, мошенников и следовательно нарушили Шаббат, то есть завет с Богом эта категория правонарушителей. При этом духовенство, раввины, работающие в интересах власть имущих, которым не выгодно такое понимание этого слова, исказили его смысл, создав ритуал, да и вовсе с ног на голову перевернули Тору, а позже и Евангелие с Кораном. Это дело рук тех, о ком написано в 9:107:
 
И есть те, которые приобрели, воздвигли центр власти (учредили духовные управления, построили церкви, синанагоги и мечети) ради нанесения ущерба (дирааран), отрицания истины (куфрāа) и внесения раскола (ва тафрикаа) среди верных миру, миротворцев и служат в качестве центра для тех, кто ведёт войну против Божественного царства с древних времён, и они продолжают утверждать о своих решительных намерениях к праведности; но Бог свидетельствует, что они - закоренелые лжецы (лицемеры, соучастники лгущие на писание Бога, искажающие его намеренно). 
 
Итак, подведя итоги можем утверждать следующее:
Закон Бога никогда не касался еды и нет запрета никаких видов пищи. Человек сам решает, что для него полезно, нужно, вкусно. В таких мелких бытовых вопросах принимать решения у него есть мозг и свобода выбора. Не уровень Бога мелочиться такими вопросами. Еще мы узнали что Шаббат означает завет с Богом (или Единство), который заключили иудеи и что коррупционеры, казнокрады, мошенники начали нарушать положения этого завета, то есть предписания относительно запрета коррупции, создания классовости, казнокрадства и риба, тем самым отвергая веру, из-за чего этой части чиновников, топ-менеджеров, возможно и судей были применены санкции согласно предписаниям Бога в отношении подобных правонарушителей, то есть их лишили полномочий, изъяли нажитое приступным способом и выдворили из общины.