«`УЛАМА'У (УЧЕНЫЕ)» - ЭТО ТЕ, КТО ОБЛАДАЕТ ЗНАНИЯМИ В НАУКАХ

 

35/27-28 Разве ты не видишь, как Бог заставляет воду падать с высоты. И тогда Мы производим плоды разных цветов и видов. И в горах есть урочища белые и красные, различных цветов и чёрные, как ворон. И люди, и ползающие существа, и родственные им животные, и скот имеют различные цвета и свойства. _*Вот почему из всех Его служителей только те, кто обладает знаниями в науках (аль-`Улaмā'у), могут получить некоторое представление о славе Бога.*_ Воистину, Бог - Всемогущий, Абсолютный от недостатков.

 

«Давваб» = ползающие существа и насекомые. Улемы = учёные = мужчины и женщины, обладающие научными знаниями. В двух вышеприведённых стихах дано чёткое определение «`Улaмā'у». Пожалуйста, подумайте, сколько наук здесь упомянуто: Метеорология, круговорот воды, ботаника, геология, топография, антропология, соматика и психика человека, биология, зоология, нематология, паразитология, животноводство, питание и т.д.! Этот термин «`Улaмā'у» не применим к духовенству (муллам), которые могут только рассказывать ложные, сфабрикованные традиции и рассказывать нам о тщетных, мелких ритуалах; о таких вещах, как на каком боку спать, а на каком нет, какие молитвы читать, когда вы просыпаетесь или входите и выходите из дома, как полоскать нос и рот, делать вудху или мыть интимные части тела и т.д. и т.п.

Поэтому в преобладающей исламской религии, подчеркну - религии, путь мышления и исследования усеян терниями; это скорее путь к самоубийству. Однако автор полностью осознает, и этот факт не нуждается в обосновании, что Ислам по своей истинной природе не является религией в традиционном понимании. Это дисциплина! Дисциплина определяется как кодекс или конституция жизни, в основе которой лежит мышление, размышление, интеллект и сознание. Все, кто принимает ислам как дисциплину, идут по пути вдумчивости, рациональности и исследования. Поэтому даже сегодня, в эпоху умственного и физического рабства и невежества мусульманского мира, крайне необходим кто-то, кто мог бы глубоко задуматься и сосредоточиться на вечных реалиях, кто мог бы взять на себя роль первой капли дождя, кто мог бы записать преамбулу новой эры так, чтобы этот процесс мог продолжаться поколение за поколением. И наконец, вместо тьмы бессмысленных, холодных догм и ритуалов, исламский мир может быть просвещён революционным светом идеологических истин настоящего ислама.