ФОХОШ – НЕПРИСТОЙНОСТЬ

 

Где бы ни встречалось слово «Фохош» в тексте Корана, наши так называемые «благочестивые ученые» прошлых времен придавали ему единственное значение: половой акт. На самом деле, определение этого слова имеет гораздо более широкий охват. И слово ЗИНА также было определено в терминах СЕКСА, путем порочного изменения его законного корня.

 

Неудивительно, для тех, кто знаком с историей, как монополисты нашей Доктрины переместили основы нашей Идеологии на СЕКС своими желаемыми толкованиями. Они говорят об 11 женах в этой жизни, рабынях из военных трофеев, временных браках и повторных новых браках после развода со старыми женами; а затем в будущей жизни, вознаграждениях многочисленными Гуриями в виде секс-работниц. Чтобы справиться с такой колоссальной сексуальной активностью, каждому обитателю Рая должна быть предоставлена ​​сексуальная емкость, равная 100 мужчинам!

 

Давайте исследуем, чтобы проверить, что является истинной концепцией чистого и разумного Слова Божьего, в отличие от толкований, пропагандируемых нашими злыми религиозными монополистами:

 

Фа-Ха-Шин (فحش) = стал чрезмерным/неумеренным/огромным/чрезмерным/сверх меры, грязным/плохим/злым/неподобающим/непристойным/отвратительным, непристойным/грубым/непристойным, совершающим излишества, которые запрещены, преступающим границы/пределы, алчным, прелюбодействующим/блудящим.

 

На эту тему Корана у нас также есть ключевой стих, последний рациональный перевод которого выявит чистое и ясное лицо Корана, покончив со старой мистификацией и вымыслом. Более того, этот новый перевод проложит путь к рациональному переводу всех стихов, связанных с этой темой.

 

Мы выбрали этот стих только потому, что он тесно связан с нашей главной темой ЗИНА, и с злым умыслом принимается точка зрения, что отсюда предписывается приводить четырех свидетелей в качестве обязательного требования для назначения наказания за грех ЗИНА. НО мы вскоре заметим, что слово Фохош не имеет прямого отношения к ЗИНА, ввиду того, что Фохош — это просто общий термин для всех видов нескромного поведения. В то же время общепризнанным фактом является то, что половой акт всегда совершается в полной конфиденциальности, что делает невозможным присутствие четырех очевидцев во время акта.

 

Как было сказано ранее, термин FAHISHAH не означает ЗИНА, но определяет множество непристойностей, нескромности, нецивилизованного поведения и т. д. Таким образом, Fohosh — это общее поведение на общественном или социальном уровне, на которое можно легко привести четырех очевидцев, так что это не может быть половой акт, который они называют ЗИНА. Например, делать непристойные жесты в сторону противоположного пола, искушать к сексу на публике, обнажать интимные части тела на публике, вести сексуальные разговоры на публике, которые могут вызвать сексуальные эмоции, и, прежде всего, проявлять излишества и прегрешения в вопросах веры и т. д. и т. п.

 

Нам должно быть любопытно узнать, каков был замысел наших ранних «благочестивых имамов», которые втащили ЗИНА в параметры Фохоша, а затем придумали предварительное условие в виде четырех свидетелей для доказательства нарушения этого кодекса шариата? Мы не можем сделать никаких выводов, кроме их открытого намерения сделать наказание за ЗИНА полностью неприменимым! Они на самом деле хотели для себя и для своих хозяев, королевской семьи, открытой лицензии на ЗИНА, не подвергаясь при этом судебному преследованию. Никто не мог войти в их помещения, чтобы увидеть, как этот элитный класс свободно совершает акты ЗИНА, поэтому ни один очевидец не мог дать показания об этом акте. Само собой разумеется, что все последующие поколения мусульман продолжали извлекать выгоду из этой большой лазейки в законе по сей день.


ОБСУЖДЕНИЕ:


Три слова, используемые для обозначения Fohosh на английском языке, это: распутство, непристойность и безнравственное поведение. Все они на самом деле неверно истолкованы как ZINA, что очевидно из смертной казни, предписанной за них. ОДНАКО, мы не находим здесь никаких намеков на ZINA, поскольку здесь не подразумевается участие мужчины. Они подчеркивают «ваших женщин, которые совершают непристойность». Поскольку ни один половой акт обычно не совершается без участия партнера-мужчины, поэтому, если бы это было ZINA, упоминались бы не только женщины; скорее, обвинялись бы и мужчины, и женщины, и оба были бы приговорены! Опять же, тот же извечный вопрос: как и откуда можно было бы предоставить ЧЕТЫРЕХ СВИДЕТЕЛЕЙ для очень интимного  акта??? Очевидно, ни один умник не сможет ответить на этот вопрос! Поэтому очевидно, что FOHOSH — это какой-то другой вид акта! 

 

В некоторых прогрессивных современных переводах слово Фохош было должным образом ограничено только «нескромными поступками», но вы любезно отметите степень несправедливости, что только для наказания за некоторые «нескромные поступки» рекомендуется самое суровое и жестокое наказание «одиночное заключение до смерти»! Может ли какой-либо здравомыслящий человек подумать о таком варварском наказании за это преступление?

 

И затем внезапно, спускаясь с этой крайности, также добавляется: «Бог может открыть им какой-то путь»!!! «Например, если они не женаты, они должны пожениться друг с другом» . Ради Бога, ПОЧЕМУ БОЛЕЕ МЯГКОЕ НАКАЗАНИЕ НЕ БЫЛО ПРЕДПИСАНО В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ? Во-первых, вы немедленно приговорили женщин к окончательной смерти в одиночном заключении; как бы вы, в качестве последующего шага, вынесли ей более мягкое наказание «Сабиль». И какой мужчина-момин выступит вперед, чтобы жениться на женщине, приговоренной к смертной казни, которая является грешницей ЗИНА или ПРИГЛАШЕНИЕМ К ЗИНА? Позволит ли это общество им жить достойно после такого брака? Есть ли хоть доля здравого смысла в этих самозваных законах? Читатели могут легко прийти к собственным выводам!


На самом деле этот вопрос был очень прост, и наш великий Создатель решил его в Своем классическом стиле следующим образом:

 

4:15-16   «Если среди ваших женщин будут замечены преступающие границы целомудрия (يَأْتِينَ الْفَاحِشَةَ), то приготовьте четырех свидетелей против них. Если они свидетели подтвердят преступление, передайте их соответствующим правительственным учреждениям (فِي الْبُيُوتِ), чтобы эта унизительная жизнь в плену (الْمَوْتُ) укрепила их характер, устранив их слабости (يَتَوَفَّاهُنَّ), или божественное правительство создало для них выход из этого тупика (لَهُنَّ سَبِيلًا). Затем, если вы найдете двух ваших мужчин, совершающими преступление за пределами нравственных границ, приговорите их также к какому-либо наказанию. Если они раскаются и исправятся, отпустите их. Воистину, Аллах и божественное правительство всегда возвращаются к своим людям с милосердием».

 

16/90 ...И Он запрещает все непристойные поступки (Аль-Фахашā'и), непристойность, скупость и беспредел. Он наставляет вас, чтобы вы приняли это к сердцу/ разумом.

[Фахаша = Нескромность, разврат, непристойные поступки, скупость до стыда. Мункар = Все поступки, которые Коран осуждает и запрещает. Багии = беспредел, бунт, переход границ, совершение излишеств].