МОГИЛЬНЫХ МУК НЕТ

В Коране определённо есть опровержение концепции "наказания в могилах", поскольку на всем протяжении Корана нельзя найти ни одного упоминания об этом. Есть упоминание о физической смерти, затем об избавлении от тела, а затем, в какой-то неопределённый момент времени, о воскрешении бессмертного Сознательного Я человека, свободного от своей прежней материальной сущности, называемой Жизнью в будущем мире. Это то, что обычно называют духовной жизнью. Во всем этом процессе или системе немыслимо никакое карательное действие такого рода в могилах, ввиду очевидной реальности того, что помимо погребения практикуется множество других способов и средств, посредством которых человеческие тела передаются обратно природе для полезной утилизации.

Вот наиболее подходящий стих, рационально переведённый:

Стих 23/16:
И затем, после всего этого вам суждено умереть; и затем, вы будете воскрешены из мёртвых в тот день, когда будет установлена/ запущена последняя стадия - этап творческого замысла.


Стих 36/51;
И когда протрубит труба, они побегут из своих распавшихся состояний ('Адждаати) к своему Господу.

['Адждаати = телесные останки = физические останки в могилах или рассеянные где-либо = распавшиеся состояния = прах].

Стих 36/52;
Они скажут: О, горе нам! Кто пробудил нас ото сна (Маркадина)? Это то, что обещал Благодетель, и посланники говорили правду.

Маркадина = ложе сна = место упокоения. Эти два стиха решительно отвергают распространяемую духовенством ложную концепцию наказания в могиле. Да и как Бог может наказывать людей после смерти до наступления Судного дня. Ведь не произведен судебный процесс, не вынесено решение и дела людские находятся в картотеке общих дел. Более того, в Коране названы многие виды страданий ('Азааб), но ни разу не упоминается 'Азаабил Кабр. Более того Бог никогда не наказывает людей. Мы лишь сталкиваемся с Его законом справедливого воздаяния: «Что посеешь, то и пожнешь», то есть последствия своих же поступков для нас оборачиваются либо благом, либо злом, убытком.